Старый хип-хоп слушали лишь жители гетто - по крайней мере, в его наилучшие времена. Old school являлся внутренней функциональной музыкой черной общины - и исходя из этого, он сразу же рассеял весь смысл. Веселый паренек в спортивках - это был не тот образ, который черный хотел показать Другому. Gangsta стиль появился как репутация. Это не был пиар - , не более показухой, чем любое искусство. В сущности, это был тот же самый ритуал - святая игра, игроки которой знают всю ее условность, но играют всерьез, живут в реальности - чувствуя, что Бог также играет с ними minecraft и наверняка в ней адекватность.
Сам брейк,естественно, не был новостью. "Когдато он был описан в прошлом тысячилетии в Новом Орлеане, как "kongo square dance". Ее надо было задеть за живое. Именно, из за этого ветераны и не осознали комптонских новеньких - те обращались не к ним.
"Черных Пантер" прозвали порождением сми. Ведь, не напиши газеты о дерзкой выходке Хью, - кто бы о нем узнал? Гангста-рэп также стал таким детищем - конкретнее, белая пресса, в потсках деталей разных скандалов, была именно тем партнером. Для популярности Old school Старого хип-хоп видео никаких сми не требовалось - до 80-х радио и TV просто о нем молчали.
Главным потребителем Гангста стали не просто белая молодежь, а белая коренной WASP,которые никогда не бывали в гетто, восхищенно слушали о "drive-bys" - так же, как смотрят подпольное видео, показывающее реальные убийства.